Приветствуем, Вас, на сайте ITENERGY
международной выставки и конференции по ИТ в ТЭК
Выставка «Связь-Экспокомм-2013»
приступила к работе
Электроэнергетика России
Полный анонс выставки
Russia Power 2014

Выставка: как правильно подготовить участие

Раздел: Новости ИТ выставок в России и за рубежом
31-10-2018

Если ваша фирма решила впервые принять участие в выставке или впервые делает подготовку к такому ответственному мероприятию, то вам следует прислушаться к некоторым советам. Итак, с чего же начать подготовку, чтобы добиться успеха в этом деле?

выставки

Как и в любом другом проекте, прежде всего, нужно определиться, какую цель преследует фирма, участвуя в выставке. Среди всех прочих целей, как правило, выделяют несколько основных.

1. Презентовать товары и услуг и определенному кругу людей. К целевой аудитории относятся посетители выставки, потенциальные клиенты и партнеры.

2. Провести деловые переговоры с партнерами и заключить с ними деловые соглашения.

3. Провести в выставочном павильоне специальные акции, которые бы вызвали интерес у представителей СМИ и у посетителей, которые в дальнейшем расскажут о вашей фирме людям.

4. Просто принять участие. Такие случаи тоже бывают, когда фирма должна быть обязательно представлена на выставке.

Принимая участие в выставке, можно сразу же добиться конкретных целей. Например, если у вас есть намерение подписать договора с определенными поставщиками или же вы преследуете PR-цели. Желание познакомить посетителей с вашей фирмой, с ее продуктами и услугами, а также сформировать мнение о вас – это и есть PR-цели.

Спустя некоторое время PR-цели могут стать конкретными. Это произойдет тогда, когда к вам обратится клиент, который узнал о вас на выставке. Период времени может длиться от нескольких месяцев до нескольких год.


Добавить комментарий к публикации "Выставка: как правильно подготовить участие":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Комментарии:
Автор: avolver 07-05-2014, 12:27
Если опыта нет, можно наделать кучу ошибок. Я бы советовал новичкам обращаться к специалистам, а там уже и сами научаться.
Другие статьи по теме:
 История возникновения выставок
 6-й Международный форум All-over-IP 2013: The Next Big Thing
 Специализированные выставки как инструмент маркетинга и рекламы
 Выставочная деятельность
 Участие в выставочной деятельности

Анонсы ИТ конференций:

Эко выставка. ЖКХ 2013

Ожидается, что вернисаж будет дополнен деловой программой...

Подробнее
All-over-IP 2013

Здесь предоставляются большие деловые возможности, как...

Подробнее
«Связь-Экспокомм-2013»

Долго наша страна и весь мир ждали такое значимое событие...

Подробнее