Выставка: как правильно подготовить участиеРаздел: Новости ИТ выставок в России и за рубежом | 28-03-2021 |
Если ваша фирма решила впервые принять участие в выставке или впервые делает подготовку к такому ответственному мероприятию, то вам следует прислушаться к некоторым советам. Итак, с чего же начать подготовку, чтобы добиться успеха в этом деле?
Как и в любом другом проекте, прежде всего, нужно определиться, какую цель преследует фирма, участвуя в выставке. Среди всех прочих целей, как правило, выделяют несколько основных.
1. Презентовать товары и услуг и определенному кругу людей. К целевой аудитории относятся посетители выставки, потенциальные клиенты и партнеры.
2. Провести деловые переговоры с партнерами и заключить с ними деловые соглашения.
3. Провести в выставочном павильоне специальные акции, которые бы вызвали интерес у представителей СМИ и у посетителей, которые в дальнейшем расскажут о вашей фирме людям.
4. Просто принять участие. Такие случаи тоже бывают, когда фирма должна быть обязательно представлена на выставке.
Принимая участие в выставке, можно сразу же добиться конкретных целей. Например, если у вас есть намерение подписать договора с определенными поставщиками или же вы преследуете PR-цели. Желание познакомить посетителей с вашей фирмой, с ее продуктами и услугами, а также сформировать мнение о вас – это и есть PR-цели.
Спустя некоторое время PR-цели могут стать конкретными. Это произойдет тогда, когда к вам обратится клиент, который узнал о вас на выставке. Период времени может длиться от нескольких месяцев до нескольких год.
Автор: avolver | 07-05-2014, 12:27 |