Выставочный бизнес России и других странРаздел: Новости ИТ выставок в России и за рубежом | 08-01-2021 |
Выставочный бизнес не зря называют показателем национальной экономики. Он отражает рыночные тенденции в государстве. В Российской Федерации прослеживается стабильная экономическая ситуация, поэтому возникает необходимость стимуляции структурных изменений, связанных с наукоемким и высокотехнологическим производством. Перед производителям постает непростая задача: как продвинуть отечественные технологии, товары и услуги на внутреннем и внешнем рынках.
Если отталкиваться от мировой практики, то именно выставочная индустрия является самым эффективным способом достичь выше перечисленных целей. Выставки играют роль связующего звена между международным и внутренним рынками. Они способны привлечь иностранные инвестиции, которые в дальнейшем реализуют перспективу развития экономики.
Российская выставочная отрасль начала буйно развиваться благодаря тому, что иностранные компании, с помощью выставок, имели огромное стремление выйти на российский рынок. Независимые предприниматели, занимающиеся снабжением и закупкой продукции, также внесли немалый вклад в развитие выставочного бизнеса. За последние годы приоритеты выставок поменялись, и стали больше удовлетворять потребности национальной промышленности. На сегодняшний день в России происходит настоящий бум выставочной деятельности. Ежегодно до 2,5 тыс. выставок проводится более чем в 90 городах. Они бываю как международными, так национальными и региональными. Такие мероприятия проходят в помещениях площадью около 3 мл. кв. м, а число участников и посетителей – 250 тыс. и 10 млн. человек – соответственно.
Автор: Santil | 07-05-2014, 12:26 |