Каталог выставкиРаздел: Новости ИТ выставок в России и за рубежом | 25-11-2020 |
На сегодняшний день наблюдается значительное возрастание уровня выставочной деятельности на планете. Участники, перед тем как начать свою причастность к данному направлению культуры, ищут нужную информацию, связываясь с основателями данных мероприятий. Задаются следующие вопросы: каково число проводимых выставок в прошлом, какими были размеры прошедшей экспозиции, кто являлся участником, как проводилась реклама, была ли выставка на обеспечении государства и пр.
Значительный фокус, при исследовании, делается на прейскуранте. И это не просто так: он есть основа выставки, подлинным очевидцем того, что она осуществляется.
Что из себя должен представлять прейскурант выставки?
Особенного справочника не существует. «Законы» Союза всемирных выставок, гласят: «Устроитель выставки обязан предоставить участникам все виды необходимого сервиса, в которых он будет нуждаться. Сюда относятся информационный сервис для участников и гостей из-за рубежа. Заявления, рекламные ресурсы и прейскурант, должны быть переведены на язык государства и, более того, на иностранный язык (например, немецкий, французский, английский), согласно «Internal Rules of UFI», Пункт 3.3.2.4.
И этого следует, что прейскурант – это целостный инструмент для проведения выставки, основной целью которого является обеспечение сведениями участников и гостей.