Как правильно подобрать выставочное оборудование для участия в выставкеРаздел: Новости ИТ выставок в России и за рубежом | 09-01-2021 |
Выставка является очень важным мероприятием для любой уважающей себя компании. Ведь где еще есть возможность представить свою продукцию потенциальным клиентам и в тоже время подыскать новых партнеров и инвесторов. Нет ничего удивительно, что в каждой соображающей компании сотрудники очень тщательно готовятся к каждой выставке.
Для того чтобы привлечь к себе как можно больше внимания, необходимо ответственно подойти к выбору выставочного оборудования. Оно должно заинтересовать, удивить и подтолкнуть. Здесь нужно грамотно подойти и выработать правильную стратегию. Американские маркетологи часто пользуются таким понятием как «eye-catching», что означает «захват взгляда». Именно эта роль и отведена мобильным стендам, а только лишь потом имеют значение буклетницы и промостойки. Задача выставочных стендов заключается в том, что бы подтолкнуть посетителя заинтересоваться профилем деятельности вашей компании. Промостойки предназначены для того, чтобы материал, который расположен на них, заставил посетителя осознать какой качественный и уникальных товар или услуги выпускает и предоставляет ваша компания. Правильный подбор персонала для работы на выставочном стенде также имеет очень важное значение. Однако здесь следует отметить, что даже самые вежливые и компетентные сотрудники не смогут привлечь к себе людей, если выставочная экспозиция будет оформлена не достаточно выразительно.
Если правильно вложить средства в торговое оборудование, то есть большая вероятность того. Что вы привлечете максимальное количество потенциальных клиентов, партнеров и инвесторов.
Автор: .M.D. | 07-05-2014, 12:25 |