Приветствуем, Вас, на сайте ITENERGY
международной выставки и конференции по ИТ в ТЭК
Выставка «Связь-Экспокомм-2013»
приступила к работе
Электроэнергетика России
Полный анонс выставки
Russia Power 2014

создание свободной атмосферы для клиентов

Раздел: Новости ИТ выставок в России и за рубежом
29-10-2018

1. Если есть необходимость присесть – выбирайте высокий стул. Таким образом, у вас сохранится зрительный контакт с посетителем. Сидя на обычном стуле, вы будете создавать у посетителя ощущение большого расстояния. Что, с психологической точки зрения, будет препятствовать установлению контакта с клиентом.

2. Присутствующих на стенде мужчин и женщин должно быть в примерно равном количестве. Это позволит создать клиентам более свободную и непринужденную атмосферу. Стенд должен привлекать представителей обеих полов. Поэтому следует учитывать, что если из представителей фирмы будут только женщины или только мужчины, то потеряется заинтересованность противоположного пола. Выдерживать нужно не только гендерный баланс, но и возрастную категорию. Если компанию будут представлять люди разного возраста, то тогда вероятность того, что человек захочет подойти и пообщаться гораздо больше.

3. Чем меньше рекламной литературы и буклетов – тем лучше. Рекламные материалы необходимо выкладывать на стенд небольшими порциями. Присутствие большого количества буклетов и листовок может вызвать подозрение, что фирмой никто не интересуется. Литературу следует выкладывать постепенно, а основную ее можно положить под стол.

4. Предложите посетителям пакеты. Поскольку люди на выставках стремятся набрать как можно больше визиток, брошюр и образцов продукции, то предложение взять пакет с логотипом вашей фирмы посетитель примет с большим удовольствием. И еще один плюс – пока человек будет ходить с этим пакетом по выставке, ваш логотип фирмы увидят много других людей.

5. Размещайте свое фото или изображение товаров на рекламны материалах. Таким образом, вы поможете посетителям вспомнить вашу фирму. Когда они начнут просматривать собранные материалы. Ведь, зачастую, люди набирают брошюры, а потом уже, после выставки начинают их рассматривать и выбрасывать ненужные. Ваша же фотография напомнит им о товаре, который вы предлагали.

12

Добавить комментарий к публикации "создание свободной атмосферы для клиентов":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Комментарии:
Автор: ШЭФ 07-05-2014, 12:29
Очень много зависит от добросовестности организаторов, если организатор профи то это уже пол дела сделано.
Другие статьи по теме:
 Участие в выставочной деятельности
 Выставка: как правильно подготовить участие
 Визитные карточки и правила их употребления
 6-й Международный форум All-over-IP 2013: The Next Big Thing
 Выставочный бизнес России и других стран

Анонсы ИТ конференций:

Эко выставка. ЖКХ 2013

Ожидается, что вернисаж будет дополнен деловой программой...

Подробнее
All-over-IP 2013

Здесь предоставляются большие деловые возможности, как...

Подробнее
«Связь-Экспокомм-2013»

Долго наша страна и весь мир ждали такое значимое событие...

Подробнее