Какие визитные карточки делать не стоитРаздел: Новости ИТ выставок в России и за рубежом | 03-12-2020 |
Не нужно пытаться сделать перечень всех имеющихся позиций, занимаемых вами в фирме и всех наград и достижений. Необходимо высветить только те сведения, которые относятся непосредственно к вашей деятельности. Ненужная и лишняя информация будет только отвлекать от главного.
Но в каждом правиле существуют свои особенности. Например, хозяйка маркетинговой фирмы Step-by-Step Анастасия Птуха, намеренно высвечивает в собственной визитке то, что она является кандидатом физико-математических наук. Она объясняет это тем, что благодаря её научной степени, она на виду у влиятельных людей предпринимательской деятельности. Также, данное звание способствует контакту с государственными учреждениями. Более того, она довольно молода, и чтобы у партнеров не возникало сомнений в её компетентности, данная степень говорит в её пользу.
Какие визитные карточки делать не стоит
Не нужно создавать визитки на две стороны. Обратная её сторона употребляется для того, чтобы помечать на ней дополнительные сведения. В основном, оно пригодно для тех предприятий, которые стремятся выйти на международный рынок и сотрудничать с иностранными партнерами. Такого рода компаниям уместно будет заказать два набора визитных карточек. Один комплект будет включать односторонние карточки на русском языке, другой – односторонний на иностранном языке. Это говорит о том, что ко всяким фирмам, различного происхождения и языковой особенности, имеется свой подход и почтение.