годовой план выставокРаздел: Новости ИТ выставок в России и за рубежом | 03-01-2021 |
В годовом плане выставок, как правило, содержится только общая информация, где указаны сроки, длительность и место провидения. Поэтому четко предсказать, как будут развиваться события невозможно. Люди, ответственные за подготовку той или иной выставки, готовят дополнительный обзор, основываясь на имеющейся информации. Как правило, исходную информацию о предстоящих выставках можно получить двумя способами. Во-первых, организаторы выставки сами могут присылать рекламные проспекты, в которых указывают цель, место и время проведения выставки. Это касается тех фирм, что уже, когда то принимали участие в выставках, соответствующих ее сфере деятельности. Зачастую такие фирмы автоматически попадают в списки потенциальных участников. Если же фирма только планирует организовать экспозицию на выставке, то запрос делается по таким же пунктам, что и в первом случае. Также фирма может одновременно подать заявки на участие в нескольких выставка.
Например, широкоизвестные фирмы в сфере строительства, легкой промышленности, компьютерной техники (COMPAQ, Hewlett Packard, IBM) или электронной аппаратуры (SIEMENS, Sony, Philips, Panasonic) могут себе позволить участие во всех и выставках, как в широкомасштабных, так и в узкоспециализированных. Таким способом крупные фирмы поддерживают свой имидж, контролируют рынок и оценивают конкурентов.
Только после сбора всей необходимой информации, данные о той или иной выставке, попадают в руки руководителя фирмы. Команда людей, которые принимают участие в подготовке к выставкам, обязаны комментировать подготовленный материал, высказывать свои пожелания и акцентировать внимание руководства на все возможные «плюсы» и «минусы».
Автор: Tamara | 07-05-2014, 12:31 |