Приветствуем, Вас, на сайте ITENERGY
международной выставки и конференции по ИТ в ТЭК
Выставка «Связь-Экспокомм-2013»
приступила к работе
Электроэнергетика России
Полный анонс выставки
Russia Power 2014

Привлечение внимания на выставке

Раздел: Новости ИТ выставок в России и за рубежом
26-08-2020

Привлечение внимания на выставке

Необходимо помнить: главное, что возьмет гость после посещения выставки, это никак не прейскуранты (чаще всего их выкидывают), а полученный эффект. Вашей целью является – произвести впечатление на людей, чтобы они вас запомнили. Чтобы достичь желаемого результата, можно применить всякие способы. Вот самые оптимальные из них.

Согласно известной поговорке, театр начинается в вешалки. Относительно выставки можно сказать, что она начинается с кассы. Что вначале будет перед глазами у гостей, то останется для него общим впечатлением о выставке. Если это будут привлекательные девушки, стоящие у входа и обеспечивающие вошедших листовками и призывающие громким голосом присоединиться - все обязательно обратят внимание на такую рекламу.

И вот вы прошли мимо тех, кто раздает листовки, и находитесь прямо на площади выставки. Вы сразу же можете заметить ресурсы для высвобождения внешней рекламы. Более эффективным будет поставить один или два щита, где отображается краткая информация о вас: нумерация павильона и щита, наименование компании, изображение (такое же, как на листовке). Только не стоит создавать огромных параметров щит – фокус должен быть на логотипе компании, номере вашего павильона. Можете не сомневаться – вас отыщут.

Итак, вы находитесь в павильоне. Месторасположение вашего щита тоже важно – лучше, если он будет стоять прямо у входа (выше упоминалось о произведенном эффекте). Ещё один плюс – размер, он должен быть внушительным.


Добавить комментарий к публикации "Привлечение внимания на выставке":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Специализированные выставки как инструмент маркетинга и рекламы
 Выставка «Связь-Экспокомм-2013» приступила к работе
 Как правильно подобрать выставочное оборудование для участия в выставке
 История возникновения выставок
 Выставочная деятельность

Анонсы ИТ конференций:

Эко выставка. ЖКХ 2013

Ожидается, что вернисаж будет дополнен деловой программой...

Подробнее
All-over-IP 2013

Здесь предоставляются большие деловые возможности, как...

Подробнее
«Связь-Экспокомм-2013»

Долго наша страна и весь мир ждали такое значимое событие...

Подробнее