Методы формирования прейскуранта учредителямиРаздел: Новости ИТ выставок в России и за рубежом | 02-01-2021 |
Методы формирования прейскуранта учредителями:
1) Прейскурант вмещает всех участников выставки без исключения и бесплатно. Такие условия предлагает не каждая фирма, но наше предприятие отличается предоставлением именно этих льгот.
2) Максимально популярный подход – это когда участник оплачивает необходимый вклад с целью регистрирования, влекущий за собой ряд сервисов. Сюда относится и помещение сведений в прейскуранте.
3) Сведения в прейскурант помещаются за отдельную доплату. Эксперты выставочного предпринимательства, не одобряют данный подход, потому что в итоге, прейскурант не показывает выставку полностью. Он теряет свою силу и предназначение, остается одно название и получается иное изделие.
Бывают частыми случаи, когда в прейскуранте выставки печатаются добавочные сведения, представляющие ценность для участников и гостей, к примеру, помещение в прейскуранте схемы выставочных площадок, с нумерацией щитов. К тому же, в прейскуранте отображается призыв учредителей и доверенных лиц к соучастникам выставки – это служит дополнительными сведениями для исследования выставки и утверждения её позиции.
Бывает, что в прейскуранте есть аналитические статьи, предваряющие сам прейскурант или какую-либо его часть. Наше предприятие осуществляет помещение некоторых сведений с целью ознакомления. Например, в 1998 году в прейскуранте выставки «Агропромышленный комплекс России», мы высветили местонахождение всех просветительных заведений Россельхозакадемии и массу иных особенных материалов. Освещение данных сведений, делает прейскурант более долговечным, повышает позицию выставки и способствует качественной ориентировке участника на торгах.