Уместно ли размещать на визитке фотоРаздел: Новости ИТ выставок в России и за рубежом | 03-12-2020 |
Уместно ли размещать на визитке фото?
Большее количество экспертов, утверждают, что в этом нет необходимости. Если смотреть со стороны психологии, то можно заключить, что это будет очень отвлекать, а ведь фокус должен быть на месторасположении, виде услуг, а не внешности представителя.
В самом начале 90-х годов, европейские бизнесмены помещали фото на визитной карточке, - поясняет Сергей Авдиенко, координатор по региону, Международной федерации, изготовителей фонограмм, - в большинстве случаев, я встречал такую практику в Австрии, где проводил свои командировки. Деловые люди, размещая личную фотографию на карточке, желали, чтобы их хорошо запомнили внешне, для дальнейшего сотрудничества. Но в современное время, такая реклама уже не пользуется успехом, и уже не актуально помещать фотографию.
Самый лучший ресурс для изготовления визитки – это картон мелованный. Саму карточку не нужно ламинировать или покрывать глянцем, так как будет сложным отобразить на ней нужные сведения. Из-за этого также не стоит делать визитки из цветного картона. В таком случае трудно будет различить написанное.
Но случается и то, что такие условия выполняются в обратном порядке. К примеру, фото на карточках руководителей русского филиала фирмы «Кодак», имеют вполне уместный и рациональный смысл. Это лишний раз говорит потребителям о сервисе предприятия, и визуально показывает качество производимых товаров. Визитки нестандартных параметров и оттенков, часто создают агентства по рекламе и оформляющие бюро. Такого рода визитные карточки, только фокусируют клиентов на высококлассном профессиональном уровне их компании.