демонстрация новых моделейРаздел: Новости ИТ выставок в России и за рубежом | 03-01-2021 |
Если тщательно подготовиться, то многие факторы будут работать на вас. Во-первых, есть возможность показать свой самый лучший товар, во-вторых, можно смело продемонстрировать новые модели, при этом сразу же наблюдать за реакцией покупателя, и, в-третьих, вы не давите на потенциального клиента и не заставляете его делать выбор. Ну и еще один немаловажный факт – вы имеете возможности увидеть большое количество своих конкурентов и сравнить свои и их возможности.
Качественный и красочный стенд (но не пестрый) останется в памяти посетителей и будет четко ассоциироваться с вашей фирмой. Приветливый, грамотный персонал должен создавать непринужденную обстановку, тем самым располагать клиентов к дальнейшему сотрудничеству. Приятное освещение и музыка способны привлечь не только посетителей, но и представителей СМИ, а это шанс бесплатно себя прорекламировать. Деловую активность и постоянный капиталооборот помогут обеспечить ходовые товары и умение их продавать.
Следует помнить, что никогда нельзя участвовать в выставке, только для того, чтобы просто занять стенд и «засветиться».
Выставочный бизнес является ярким, громадным и эффектным спектаклем. Но, это только с одной стороны, а с другой – это трудоемкая, тяжелая работа.
Автор: Tamara | 07-05-2014, 12:31 |