Принятие участия в выставке: рекомендации экспертаРаздел: Выставка ИТ | 23-11-2020 |
У вас получилось не быть затянутым в водоворот торговой экономики. Соперники постоянно находятся у вас на виду, заявляя о себе и своих достижениях. Мир пестрит от количества реклам и предложений присоединиться к определенной конторе.
И вы приняли решение быть участником. Так каков же первый шаг?
Ориентиры участия в выставках
Участие в таких выставках имеет скорее направленность получить важную позицию, чем может оказать содействие в росте реализации продукции. Главными ориентирами участия в выставках, согласно ценностям, есть следующие:
Формирование имиджа перед компаньонами. Вы убеждены, что на ответственные переговоры не пристало одевать, например, потертый свитер или джинсы, и приехать на жигуле, без глушителя? Ну так, выставочный модуль – это тоже составляющая доля вашего собственного имиджа. Даже компаньоны из-за границы, привыкшие к роскоши и шику, согласятся подняться с вами в ваше кафе выставочного зала, чтобы «закрепить» соглашение.
Ознакомление с нужной аудиторией. В ходе выставки, вы имеете огромную привилегию познакомиться и пообщаться с будущими партнерами. Согласитесь, как бы ни был хорошо обустроен ваш магазин или кабинет, и в каком бы престижном месте он не находился – его не будут так часто посещать как стандартный рекламный щит в процессе выставки.
Ознакомление с соперниками. Будьте активными, посетите соседний зал. Сделайте реальную оценку плюсов и минусов у ваших соперников. Не пренебрегайте тем, чтобы взять у них что-то ценное, так вы будете набираться опыта.