Раздача рекламных материалов на выставкахРаздел: Выставка ИТ | 25-02-2021 |
Как мы знаем, рекламная продукция – это в основном полиграфия, многочисленные сувениры, образцы вашей продукции и так далее. Все это создается для того, чтобы все больше и больше знакомить рынок и возможных клиентов с вашими услугами, товарами и самим брендом. Все это жизненно необходимо для того, чтобы создать узнаваемость в глазах и разуме потребителей.
В момент, когда вы выдаете простую символическую ручку – сделайте это так, чтобы её донесли до самого офиса или даже до места проживания. В этом случае появляется гораздо больше шансов на успех. Вас запомнят, а ваш логотип увидят многие соседи, друзья, знакомые и близкие обладателя товара.
Причем рассматривая ваш товар, получивший создает в голове определенную ассоциативную связку, которая выглядит, как название - логотип – продукция.
Правда этого не скажешь про ручку или какой-нибудь приятный, но простой сувенирчик. Но следует всегда помнить о том, что размещение логотипа и названия фирмы в подсознании возможного клиента создает ощущение, что название знают и уже про вас слышали.
Существуют несколько эффективных способов распространения рекламной продукции.
Для начала, если на выставке проводятся конференции или семинары, то вы сможете вложить в пакеты участников. Данный способ хорош, так как материалы будут рассматриваться во время всей конференции.
Так же существует способ вложить в пакеты участников на самом входе на выставку или в месте непосредственной регистрации.
12 |