Выставочная деятельность - идеальный способ успехаРаздел: Выставка ИТ | 27-11-2020 |
Так что же такое выставка, кроме влиятельных посетителей, торжества и оригинального дизайна? Специалисты говорят следующее:
- один день вложенного труда на выставке, соответствует одному году офисного труда;
- выставка является отображением экономического состояния;
- выставка считается центральным местом предпринимательской активности;
- выставка – это плодотворное направление в рекламе, которое никогда не надоедает;
- выставка – это давно проверенный результативный маркетинговый ход.
Это правдивые утверждения. Но последнее – наиболее точно отображает определение данного термина. Только с помощью выставки, можно успешно заявить о себе и своей продукции.
Всемирная статистика говорит, что у большего количества фирм, 40% реализации происходит именно за счет выставочных мероприятий, которые открывают свободный вход в мир предпринимательства, успеха и процветания.
Как считают многие фирмы, реклама в средствах массовой информации, или распространение специальных прейскурантов, и заманчивых предложений, не столь плодотворны как такие выставочные общения. Потому, что здесь идет контакт с людьми «вживую».
Понятно, что выставка – это возможность демонстрации новых методов и технологий для большого количества профессионалов. Но в Российской державе, пока много бизнесменов, относящихся к этому довольно легко, то есть, купил место, расположился и можешь ожидать клиентов. Но, на выставке немного по-другому: здесь фокус направлен на саму фирму, а не её товар. И для того, чтобы заполучить партнеров, прежде всего, надо сформировать рабочий коллектив, который и представит фирму, сделает её известной.