Реклама и PR на выставкеРаздел: Выставка ИТ | 23-02-2021 |
Абсолютно любая выставка предоставляет широкие возможности для представления продукции. Хотя бы потому, что встреча продавца и возможного покупателя происходит на определенной нейтральной местности, а это, несомненно, важно для двух сторон. Сама по себе выставка несет в себе часть сюрприза и шоу. Именно на нем продавец может, во-первых, не только показать свой собственный продукт, но и даже сделать его более конкурентоспособным. Так же особенно стоит отметить, что предвыставочная маркетинговая кампания, создание оригинального дизайна самого места проведения и прочее исключительно положительно влияют на раскрутку товара.
Но у некоторых возникает простой вопрос – «как же максимально эффективно сделать выставку и привлечь внимание посетителей?
Для начала стоит помнить, что для достижения лучшего результата нужно четко спланировать задачи, ответить на самый главный вопрос о том, какая же будет целевая аудитория. Нужно четко знать какие у вас будут оптовые покупатели, региональные покупатели, различные дилеры, и так далее. Часто непродуманная схема пиар мероприятий может привести к тому, что приоритетной задачей во время проведения выставки является не привлечение внимание покупателей, а отсев нецелевой аудитории. Эта проблема связана с тем, что на различные группы покупателей нужно подбирать разные способы раскрутки.