сбор сведений о клиентахРаздел: Выставка ИТ | 30-12-2020 |
Оставить сведенья о клиентах, партнерах и даже о конкурентах. Эту информацию можно поместить в небольшую базу данных, где можно указать ссылки на их Web-сайты.
Выложить информацию про очередную (реальную) выставку, в которой собираетесь участвовать.
Предоставить шаблон для электронной переписки.
Основные денежные затраты идут на разработку и создание Web-страницы. Со временем она будет эволюционировать и особых ежедневных усилий для ее работы прикладывать не нужно. Всей трудоемкой работой должен заниматься опытный провайдер. Большая часть информации не требует особых усилий для обновления. Эти обязанности ложится на плечи владельцев Web-страниц.
Естественно, что преимущества Интернета очевидны. С его помощью можно значительно сократить почтовые и телефонные расходы, затраты на рекламу и маркетинговые действия, улучшить имидж фирмы, расширить потенциальный рынок, повысить конкурентоспособность. А также благодаря Интернету всегда есть возможность оперативно отреагировать на рыночные изменения и более динамично развивать свой бизнес.
Выставочные фирмы
Вряд ли Интернет заменит реальные выставки. Самым главным достоинством реальной выставки является живое общение между людьми. Также следует учитывать, что рекламные экспонаты очень часто отличаются от натуральных товаров. На выставках предоставляется возможность рассмотреть всю продукцию в настоящем виде.
Автор: Деловая | 07-05-2014, 12:28 |