Приветствуем, Вас, на сайте ITENERGY
международной выставки и конференции по ИТ в ТЭК
Выставка «Связь-Экспокомм-2013»
приступила к работе
Электроэнергетика России
Полный анонс выставки
Russia Power 2014

фирмы, нацеленные на окончательного клиента

Раздел: Выставка ИТ
17-09-2018

Группа первая – фирмы, нацеленные на окончательного клиента, сюда входят компании, желающие дать сведения о своих плюсах и превосходствах продаваемой продукции, а также изготовители, заботящиеся об авторитете и образе.

Группа вторая – фирмы изготовители, нацеленные на распространителей. Они ставят перед собой цель обучать, поддерживать и вовлекать компаньонов. В основном, такие фирмы дают привилегии компаньонам самим выбирать орудия маркетинга, часто бывает, что они формируют общие рекламные выставочные щиты.

Группа третья – вмещает фирмы, проводящие деятельность на корпоративных торгах. Здесь тоже имеется подразделение, в зависимости от важности предлагаемых решений.

Предлагаем остановиться на каждой из групп.

Фирмы, нацеленные на массовых покупателей

В области IT эта группа представлена изготовителями и продавцами компьютеров, соединений мобильной связи, техники цифровой, печатающих устройств, отделки изображений и т.п.

Несомненно, у этих фирм производится контакт с клиентами во время выставки. Большее количество гостей выставки - нужная аудитория группы. Выставка дает возможность осуществить за максимально короткое время некоторое количество акций и представлений, направленных на нужных покупателей. Главное условие участия фирмы в выставке - её популярность и востребованность. Затраты на оформление акций довольно большие, потому что, каждый участвующий хочет быть лучше другого. Перед гостями выставки представлены самые разные сведения, акции. Выход выставочной программы на публику не принципиален, его и так хватает, так как проводится много рекламных презентаций.


Добавить комментарий к публикации "фирмы, нацеленные на окончательного клиента":
Введите ваше имя:

Комментарий:

Защита от спама - решите пример:

Другие статьи по теме:
 Принятие участия в выставке: рекомендации эксперта
 Выставочная деятельность - идеальный способ успеха
 Реклама и PR на выставке
 Конференция по инновациям
 Информация для участников

Анонсы ИТ конференций:

Эко выставка. ЖКХ 2013

Ожидается, что вернисаж будет дополнен деловой программой...

Подробнее
All-over-IP 2013

Здесь предоставляются большие деловые возможности, как...

Подробнее
«Связь-Экспокомм-2013»

Долго наша страна и весь мир ждали такое значимое событие...

Подробнее