зарекомендовавшие себя правила успешного конкурсаРаздел: Выставка ИТ | 28-11-2020 |
Существует уже зарекомендовавшие себя правила успешного конкурса:
Во-первых, чтобы конкурс успешно прошел, его нужно анонсировать и хорошо бы по разным информационным каналам. Это может быть СМИ, интернет и так далее;
Так же необходимо предусмотреть большое количество свободного места на вашем стенде. Конечно же, необходим креативный ведущий;
Запомните, что призы, которые получают участники конкурса, должны быть лучше, чем стандартные сувениры, которые, в свою очередь, должны просто раздаваться на вашем стенде.
Что касается сувениров, то самые простые – календари или шариковые ручки, значки, блокноты, пакеты и прочее. Все главные требования к подобной продукции максимально просты: во-првых, она должна быть бюджетной, во-вторых, достаточно функциональной и в- третьих, содержать логотип компании. Как показывает практика, раздача подобных сувениров не так высока. Но ее целью заключается в постоянном поддержании бренда вашей компании.
Так же вы всегда сможете привлечь еще больше внимания, если используете креативные подарки. Но подарки это не сувениры, а значит, вручаются исключительно в определенных ситуациях. Например, клиенту, сделавшему покупку на определенную сумму. Это решает сразу же несколько задач:
Клиент, получивший ваш подарок, хорошо запомнит бренд, а так же может рассказать о ней своим знакомым и друзьям;
Нужно заранее анонсировать условия для получения подарков. Это следует делать через СМИ или же интернет;
Процесс вручения подарков побудить посетителей, которые еще не совершили покупок на данной выставке, а значит, они могут обратиться в ваши магазины, уже зная бренд.