методы получения авторитета фирмыРаздел: Выставка ИТ | 16-02-2021 |
В итоге, часть зрителей во второй группе, становиться намного меньшей. Методы, через которые фирма желает получить авторитет, могут быть найдены через иные пути, более плодотворные и влекущие минимум затрат.
Для, такого рода фирм, намного лучше будет принимать участие в выставках узкой специализации, где немного зрителей, а вкладываемые ресурсы небольшие.
Число потребителей и заказов таких фирм, меряется единицами, а цены замыслов-идей – доходят до нескольких миллионов долларов. Из-за того, что количество потребителей очень мало, а заказы, наоборот, довольно велики и требуют много времени на то чтобы их сделать, контакт с потребителями осуществляется на личном уровне. В основном, менеджеры уже имеют сведения о подходящих компаньонах, и для собеседования с ними не нужно участвовать в выставке. На начальной фазе расширения рынка, выставочная деятельность являлась надежным рассадником сведений о потребителях и поставщиках, а когда стало прогрессировать личное общение, то ценность данного рассадника уменьшилась. Часть непосредственных компаньонов «тяжелых» фирм мизерная, а огромное число посещающих и наличие оживленных акций, не помогают рассмотрению пропозиций и осуществлению переговорных мероприятий. Как и раньше, увлекательны только сами выставки, имеющие сугубо узкую специализацию. Данные выставки не делают раскрутки и являются точкой пересечения профессионалов.