приглашение известных людейРаздел: Выставка ИТ | 23-02-2021 |
Всегда на руку приглашение известных людей или создание маленького шоу. Знаменитости смогут привлечь внимание к вашему бренду. Но, правда это всегда не дешевая политика, а значит, она должна быть максимально эффективно спланирована. Нужно заранее создать очень широкое оповещение, лучше всего пригласить представителей СМИ. Но есть и менее затратный способ - создание шоу силами сотрудников предприятия или привлечение креативных молодых малоизвестных людей.
Используйте современные технологии и необычные решения. Очень хорошо помогают мультимедийные презентации. Она должна демонстрировать преимущества производства. Даже простой широкоформатный и полноцветный плакат сможет привлечь необходимую аудиторию именно к вашему стенду.
Многие ошибочно считают, что чем меньше площадь вашего стенда, тем значит меньше шансов, что посетители обратят на него свое внимание. Но это не так. Самое эффективное - это оригинальность и креативность решений. К примеру, подсолнечное масло является простым товаром, сложным для дегустации, и уж тем более для демонстрации процесса изготовления. В итоге большая часть предприятий– производителей масла все как один используют на выставках одинаковые плакаты с изображением обычных подсолнухов. Но интересным решением может стать использование на стенде запаха поля или непрерывное угощение всех посетителей жареными семечками..
Простой стандартный список рекламных и PR акций, конечно же, не является самым эффективным. Для того, чтобы достичь лучшего эффекта, лучше всего, во-первых, использовать в комплексе нескольких пиар акций, а во-вторых, анонсировать абсолютно все акции.